“Russian Railways” is one of the largest rail companies in the world with huge volumes of passenger and freight transportation. The company has high financial ratings, qualified specialists in all the rail business spheres, extensive scientific and technological basis, project and construction facilities, experience in international cooperation. 100% of the stock of the company operating the railways network as long as 85,6 thousand kilometers belongs to the Russian Federation. Russian Railways belongs to the top 3 of the world rail industry leaders.
Классификационное общество, основано в 1913 году.
Сегодня Регистр предлагает клиентам компетентные решения для бизнеса во всех сферах морской индустрии. Оперативность и мобильность работы обеспечивают 900 инспекторов в 50 офисах по всему миру.
РС признан морскими администрациями крупнейших государств флага. Признан Европейским Союзом. С 1969 г. Регистр входит в Международную ассоциацию классификационных обществ.
Сфера услуг:
- экспертиза проектной документации;
- техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации;
- техническое наблюдение за изготовлением материалов, изделий и оборудования;
- освидетельствование судов на соответствие международным конвенциям;
- освидетельствование систем управления безопасностью и охраны судов;
- освидетельствование организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с МК ПДНВ;
- добровольная сертификация и освидетельствование организаций;
- сертификация в СДС «Военный Регистр».
Приоритетные направления:
- суда ледового плавания;
- флот для транспортировки углеводородов;
- суда, спроектированные для эксплуатации с использованием СПГ как топлива;
- объекты обустройства морских нефтегазовых месторождений;
- рыболовный флот.
ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) — российская промышленная группа, включающая более 40 предприятий горной добычи, цветной и черной металлургии, угледобычи и машиностроения в России и за рубежом.
В состав группы входят крупнейшие в России специализированные порты с высокотехнологичной перевалкой угля — АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь», расположенные на востоке и северо-западе страны.
Производственная мощность АО «Восточный Порт» составляет 55 млн т в год. В 2019 году компания реализовала крупнейший частный инвестиционный проект стивидорной отрасли России, в рамках которого запущен специализированный угольный терминал и построена новая железнодорожная инфраструктура станции Находка-Восточная ДВЖД. Инвестиции составили более 40 млрд рублей.
Производственная мощность АО «Ростерминалуголь» составляет 25 млн т в год. За последние 10 лет инвестиции в модернизацию оборудования и повышение экологической безопасности предприятия составили более 3,6 млрд рублей.
ФГУП «Росморпорт» — стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире.
ФГУП «Росморпорт» создан Постановлением Правительства РФ в 2003 году для стабильного развития морских портов страны и эффективной эксплуатации объектов федеральной собственности. Одна из ключевых задач Предприятия — обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним путем формирования инновационной инфраструктуры морских портов и их интеграции в транспортные узлы при стимулирующей роли государства по комплексному развитию объектов.
ФГУП «Росморпорт» принимает активное участие в реализации мероприятий в рамках Федерального проекта «Морские порты России» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Предприятие выступает заказчиком строительства и реконструкции объектов федеральной собственности по 28 из 42 мероприятий федерального проекта «морские порты России». Ожидаемая сумма финансирования объектов федеральной собственности (операционная акватория, подходной канал, СУДС, СНО) по этим проектам за счет собственных и привлеченных средств составит свыше 19 млрд рублей до 2025 года. Реализация мероприятий проекта позволит увеличить пропускную способность морских портов более чем на 80 млн тонн в год.
ФГУП «Росморпорт» — надежный партнер, из года в год подтверждающий уровень высокой прозрачности закупочной деятельности. В 2020 году Предприятие заняло 5-е место в рейтинге проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок» в сегменте «Унитарные предприятия».
Предприятие имеет 14 филиалов и 3 дочерних общества, включая специализированный проектный институт и судостроительную верфь, оказывает услуги в 65 из 67 российских морских портов. Флот Предприятия состоит из 277 судов различного назначения, включая 37 дизель-электрических ледоколов и ледокольных буксиров, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично. Общая численность работников ФГУП «Росморпорт» составляет более 8 тысяч человек.
Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» — Андрей Лаврищев.
ВТБ Инфраструктурный Холдинг — лидер на российском рынке инфраструктурных инвестиций, реализует масштабные стратегические и коммерчески эффективные проекты на принципах государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, а также является крупнейшим инвестором в российскую инфраструктуру. Суммарно с 2007 года в инфраструктуру страны Холдинг привлек российских и иностранных инвестиций на сумму более $17 млрд, из них почти $6,5 млрд — кредиты и собственные средства группы ВТБ.
ВТБ Инфраструктурный Холдинг реализует полный спектр финансовых, юридических, строительных, эксплуатационных, девелоперских и технических задач в сфере инфраструктурных проектов. У команды Холдинга накоплен обширный опыт в транспортной, энергетической, нефтегазовой, коммунальной и социальной инфраструктуре в России и СНГ, странах ЕС, Северной Америке, Азии и Африке. ВТБ Инфраструктурный Холдинг также оказывает услуги финансового консультирования из офисов в Москве и Лондоне и, являясь частью группы ВТБ, предоставляет клиентам весь спектр банковских и финансовых услуг.
Портфель ВТБ Инфраструктурный Холдинг насчитывает более 10 крупнейших проектов не только по российским, но и европейским стандартам. Он разнообразен и охватывает большое количество индустрий: платные дороги общей протяженностью свыше 200 км, аэропорты, обслуживающие около 20 млн пассажиров в год, зерновые терминалы пропускной способностью более 10 млн тонн в год и т.д. На текущий момент ВТБ Инфраструктурный Холдинг принял участие в реализации всех флагманских объектов в России.
Для наиболее эффективной концентрации технической экспертизы в параметре ВТБ Инфраструктурный Холдинг также были созданы три профильные сервисные структуры, специализирующиеся на технических, строительных и операционных вопросах.
В общей сложности в компаниях, входящих в ВТБ Инфраструктурный Холдинг, на текущий момент работает более 7 000 человек. Команда самого Холдинга обладает исключительной профессиональной экспертизой с опытом работы сотрудников в крупнейших иностранных банках и финансовых компаниях, таких как Merrill Lynch, Credit Suisse, JPMorgan, ABN AMRO, Royal Bank of Canada, KPMG, Société Générale, Ernst&Young. В общей сложности, команда ВТБ Инфраструктурный Холдинг обеспечила и организовала финансирование различных проектов на сумму свыше $100 млрд.
17 филиалов компании работают в 6 регионах России — от Московской области до Курильских островов (Сахалинская, Амурская, Иркутская, Московская области, Забайкальский край и республика Бурятия). Численность коллектива 2200 человек, 60% от этого числа составляет молодежь. На счету АО «Труд» 2800 км построенных и реконструированных дорог. АО «Труд» имеет мощную производственно-техническую базу, которая насчитывает более 1000 единиц техники и оборудования, ведущих зарубежных и отечественных производителей.
На протяжении всей своей истории компания ежегодно подтверждает статус «Лучшей подрядной организации» Ассоциации подрядных организаций России. Сегодня 80% работ в компании выполняют собственными силами. В 2018 году в структуре предприятия появился мостостроительный филиал.
АО «Труд» является инициатором внедрения инновационных технологий дорожного строительства в условиях резко континентального климата и вечной мерзлоты. Компания получила патент на технологию производства теплых асфальтобетонных смесей. Суть технологии в том, что она позволяет снизить степень старения материала, увеличить срок службы дорожной одежды с среднем на 2-3 года. Идут полевые испытания технологии применения лигнина взамен минерального порошка при приготовлении теплой асфальтобетонной смеси. Цель всех инноваций — это повышение качества дорожно-строительных работ в соответствии с политикой Росавтодора об увеличениимежремонтного срока службы федеральных дорог.
Акционерное общество тесно сотрудничает с профильными вузами и училищами, центрами занятости. На базе предприятия создан Учебно-производственный центр подготовки и переподготовки специалистов. Многие годы успешно практикуется целевая подготовка молодых специалистов за счет предприятия. Неоднократно АО «Труд» признавалось лучшим работодателем в Иркутской области.
Основная задача предприятия в дорожном строительстве — быть лидером по качеству в регионе присутствия. АО «Труд» готово принять участие в строительстве крупных объектов в любом регионе России.
Новосибирскавтодор — это группа компаний, оказывающая весь спектр услуг по проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений. География проектов охватывает 17 субъектов РФ. Лидер по строительству дорог с цементобетонным покрытием от Урала до дальнего Востока. Лидер по внедрению автоматизированных систем управления проектами в дорожной отрасли.
Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в области морской транспортировки сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также транспортно-логистического обеспечения морской добычи углеводородов.
По данным на 30.09.20 флот компании (включая суда совместных предприятий) насчитывал 146 судов общим дедвейтом свыше 12,6 млн. тонн. Основными фрахтователями являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры России и мира, включая «Газпром», «Газпром нефть», «НОВАТЭК», «Лукойл», «Сахалин Энерджи», Shell, ExxonMobil, Trafigura, Vitol, Total.
Компания специализируется на транспортировке газа и нефти в экстремальных климатических условиях, владеет крупнейшим в мире флотом судов с ледовым классом (83 судна).
Суда «Совкомфлота» обслуживают крупные нефтегазовые проекты в России и за рубежом: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия).
«Совкомфлот» — один из мировых лидеров в области разработки и внедрения передовых инженерных решений в сфере морского транспорта. В 2018 году компания первой в мире начала использовать СПГ в качестве экологически более чистого топлива для крупнотоннажных танкеров.
Достижения компании неоднократно отмечались значимыми международными наградами, включая премию Lloyd’s List Europe Awards 2019 в номинации Company of the Year («Компания года»). Жюри особо отметило успешное внедрение «зеленых» технологий и поддержание высокого уровня безопасности мореплавания.
ЕВРАЗ является вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компанией с активами в России, США, Канаде, Чехии и Казахстане. Компания входит в число крупнейших производителей стали в мире. Собственная база железной руды и коксующегося угля практически полностью обеспечивает внутренние потребности ЕВРАЗа. Компания входит в ведущий индекс Лондонской фондовой биржи — FTSE-100. ЕВРАЗ — один из ведущих мировых производителей железнодорожной продукции. Компания стабильно удерживает лидерство на рельсовых рынках России и Северной Америки, а также экспортирует рельсы и цельнокатаные колеса в четыре из пяти обитаемых континентов.
ООО «Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» (далее — ООО «МИГ «КТЗ») представлено крупнейшими градообразующими предприятиями, расположенными на территории Чувашской республики.
В его состав входят промышленные предприятия: АО «Промтрактор», ООО «ПК «Чебоксарский агрегатный завод», ООО «Промлит», АО «Промтрактор-Вагон»; инжиниринговая компания ООО «МИКОНТ», сбытовая компания ООО «ЧЕТРА», сервисная компания ООО «Сервис Промышленных Машин».
ООО «МИГ «КТЗ» — межотраслевая организация, деятельность которой заключается в производстве промышленной техники (бульдозеры, колесная техника, трубоукладчики, запчасти к технике), коммунальной техники, сельскохозяйственной техники (комбайны, трактора, навесное оборудование), железнодорожного подвижного состава (полувагоны, вагоны-хопперы, платформы, тележки, вагонное литье), запасные части и ОЕМ-комплектующие, литье, ходовые системы.
Наличие собственного литейного производства мирового уровня позволяет обеспечить замкнутый технологический цикл для выпуска продукции по всем направлениям.
ООО «МИГ «КТЗ» входит в перечень системообразующих предприятий российской экономики, а предприятия Концерна — в перечень крупных, экономически или социально значимых организаций в Чувашской Республике.
Численность занятых на предприятиях и организациях ООО «МИГ «КТЗ» на территории Чувашской республики составляет около 9 тыс. человек.
Продукция промышленных предприятий Концерна востребована в горнодобывающей отрасли, дорожном и инфраструктурном строительстве, нефтегазовом секторе, железнодорожной отрасли и сельском хозяйстве.
ООО «Муромский завод ТрансПутьМаш» — стратегически важное, динамично развивающееся предприятие, созданное в 2011г.
Производственная база предприятия располагается в городе Муром Владимирской области. Организация имеет собственные производственные площади, оснащенные современным высокотехнологическим оборудованием. Штат организации включает в себя квалифицированный персонал.
Основной нашей специализацией является удовлетворение потребностей вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий по производству и реализации всех видов и типов колесных пар нового формирования.
В конце 2018года дополнительно был запущен новый цех по организации всех видов ремонта колесных пар. По совокупности компетенций на отечественном рынке колесных пар подобных аналогов нет.
Кроме осе-колесного производства, ООО «Муромский завод ТрансПутьМаш» располагает прочими производственными возможностями, такие как: различные виды и типы металлообработки, сварки, резки металлов, горячая и холодная штамповка, термическая обработка и пр.
Особое внимание на производстве уделяется качеству производимой продукции. Вся производимая и поставляемая продукция полностью соответствует всем нормативным требованиям и ГОСТам. Производство сертифицировано Регистром Сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте, профильными департаментами ОАО «РЖД». Качество подтверждено заключениями ВНИИЖТ и прочими испытательными центрами.
В 2019г. были построены собственные железнодорожные пути необщего пользования.
В интересах своих потребителей и отрасли и в целом, инженерно-техническим персоналом нашего предприятия на постоянной основе проводятся работы по поиску и внедрению инновационных решений, позволяющих клиентам снизить свои издержки, получать новые конкурентные преимущества.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Государственная компания «Автодор») создана в целях формирования и развития национальной сети скоростных автомобильных дорог, привлечения частного финансирования в дорожную отрасль, формирования новых рынков и форм экономической деятельности в Российской Федерации.
Компания реализует концессионные соглашения и другие проекты ГЧП в сфере дорожной инфраструктуры, обеспечивает проектирование, строительство и эксплуатацию магистральных и скоростных автомобильных дорог, развитие объектов придорожной инфраструктуры, а также реализует инновационные программы в дорожной отрасли.
В доверительном управлении более 3500 километров автомагистралей: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева». Перспективные проекты: Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области, М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Протяженность платных участков — более 1500 километров.
Группа компаний «Дело» —крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% — Госкорпорации «Росатом».
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс». Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.
АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» является лидирующим холдингом ВПК с динамично развивающейся интегрированной структурой. В состав Концерна входят более 60 НИИ, КБ и промышленных предприятий, занимающихся разработкой и производством высокотехнологичной продукции, в т. ч. для транспортной отрасли.
В рамках выставки Концерн продемонстрирует свои возможности и компетенции системного интегратора по модернизации и совершенствованию транспортной системы Российской Федерации в сфере аэронавигации, поставке современного метеорологического обеспечения, перспективных средств и систем связи, навигации и наблюдения, автоматизации аэронавигационной информации, безопасности.
Группа «ВИС» — российский инфраструктурный холдинг, один из лидеров рынка государственно-частного партнёрства (ГЧП). Входит в список системообразующих компаний России. В 2020 году Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) присвоило Группе «ВИС» рейтинг А(RU).
Группа «ВИС» ведёт операционную деятельность с 2000 года. За историю существования создано 98 крупных объектов транспортной, энергетической, промышленной, социальной и нефтегазовой инфраструктур в 23 городах России и Европы.
Холдинг инвестирует собственные средства в создание объектов транспортной, социальной и коммунальной инфраструктуры и реализует проекты ГЧП и концессий «под ключ», управляя каждым этапом их жизненного цикла. Компании Группы выступают частными партнёрами, структурируют проекты, осуществляют организацию финансирования, строительство и эксплуатацию созданных объектов. Сегодня крупные инфраструктурные проекты реализуются в Московской, Новосибирской областях, Хабаровском крае, в Якутии, Югре и на Ямале. Общий портфель контрактов сформирован до 2047 года.
ФГУП «МОРСВЯЗЬСПУТНИК» — национальный оператор системы подвижной спутниковой связи Инмарсат на территории Российской Федерации, расчётная организация, зарегистрированная в Международном Союзе Электросвязи под кодом AAIC=SU04, официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей оборудования и поставщиков услуг спутниковой связи. Принимает участие в деятельности международных организаций: IMO, ITU, ICAO, международной программе COSPAS-SARSAT и других.
ФГУП «Морсвязьспутник», являясь признанным лидером в области услуг подвижной спутниковой связи на территории РФ более 40 лет, предлагает своим абонентам полный комплекс услуг в области связи, навигации и мониторинга подвижных объектов. Предприятие является подведомственной организацией Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росморречфлот), участвует в выполнении государственных задач и реализации национальных проектов.
ТМХ (Трансмашхолдинг) — № 1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и № 4 — на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 16 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
В последние годы ввод капитально отремонтированных и отремонтированных участков автомобильных дорог составлял порядка двухсот километров, при ежегодном объеме финансирования до 6 миллиардов рублей.
Приоритетами работы коллектива ООО «Стройсервис» являются инновации, качество, безопасность и сроки проведения работ.
Инновационными направлениями предприятия являются: устройство слоев износа методом, аналогичным способу «НОВОЧИП», с использованием трех асфальтоукладчиков Vӧgele S1800-2SJ с навесным оборудованием SpreyJet; восстановление асфальтобетонных покрытий методом горячего ресайклинга двумя комплектами машин Remix 4500; усиление дорожных одежд методом холодного ресайклинга машинами Wirtgen WR 2500S, 220CR (две единицы), WR 4200, работающих в комплекте со суспензиаторами WM 1000.«Автобан»: строим дороги в будущее.
Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» — один из ключевых подрядчиков Федерального дорожного агентства и Госкомпании «Автодор», активный участник реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Более 7000 работников холдинга строят дороги в пяти федеральных округах России. Общий объем контрактов составляет 452 млрд рублей, занимаемая доля рынка — 10,2%. Ключевые компетенции холдинга — проектирование, инжиниринг и строительство, инвестирование в реализацию проектов ГЧП, обслуживание и эксплуатация.
В состав холдинга входят:- Проектные институты — ведут разработку проектной документации любого масштаба и сложности;
- Производственные предприятия — обладают высококвалифицированными специалистами, применяют инновационные технологии, оснащены высокотехнологичным оборудованием, имеют собственные производственные мощности (1885 единиц собственной техники);
- Концессионные предприятия — созданы для максимально эффективной реализации крупнейших федеральных и региональных ГЧП-объектов;
- Предприятия по содержанию и эксплуатации — оказывают полный комплекс услуг, необходимых для поддержания автодорог в нормативном состоянии;
- Ханты-Мансийский филиал — ведет промышленное и гражданское строительство.
Свыше 5000 километров построенных автодорог с капитальным типом покрытия, из них 890 километров введены за последние 5 лет. В числе успешно реализованных проектов — выполненные работы на федеральных автодорогах М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым», объекты в Западной Сибири. В настоящее время холдингом реализуется несколько крупных проектов на условиях концессий. Среди них — строительство 3-го и 4-го Пусковых комплексов Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, автомобильной дороги в Республике Коми.
«Автобан» — эксперт по реализации концессионных проектов. Холдинг успешно осуществляет деятельность по привлечению кредитных и инвестиционных ресурсов на финансовых рынках России за счет выпуска ценных бумаг. Эти средства направляются на финансирование долгосрочных инфраструктурных проектов.
«Автобан» — это высокие технологии на всех этапах строительства: BIM, 3D—нивелирование, спутниковый мониторинг, автоматизация всех процессов, использование дронов и ботов.
«Автобан» — это большая сплоченная команда: заказчики, банки, подрядчики, поставщики техники и материалов, сотрудники, жители регионов. ВМЕСТЕ мы строим дороги в будущее!
ООО «Совместное предприятие «АВТОБАН» ведущая дорожно-строительная компания, которая выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и аэродромов с применением современных и инновационных технологий.
Компания оснащена современной техникой, оборудованием, собственной лаборатории, высококвалифицированными специалистами, владеющими российскими и европейскими строительными нормами и умело применяющими методы управления для обеспечения реализации проектов различной сложности, а также тесно сотрудничает с проектными и инженерными фирмами, что обеспечивает реализацию прогрессивных технологий строительства.
Внедрение и адаптация асфальтобетонных смесей, запроектированных по методу «Superpave» реализуется силами «АВТОБАН» по программе Федерального дорожного агентства на участках федеральных автомобильных дорог.
В предприятии внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества, отвечающая современным отечественным и международным требованиям ISO 9001-2015.
Компания ООО «ТрассаПлюс» уже более 10 лет разрабатывает проекты самого различного уровня сложности в кратчайшие сроки — от простой планировки объектов внешнего благоустройства до проектирования автомобильных дорог различных категорий, включая искусственные сооружения на них.
Организация проводит работы по строительному контролю за ведением работ, диагностике, паспортизации, инвентаризации и кадастровому учёту автомобильных дорог и сооружений на них, обеспечивая гарантийную и послегарантийную поддержку.
В чем кроется секрет быстрого становления на рынке дорожного проектирования ООО «ТрассаПлюс»? Творческий подход и профессионализм — основа успехов компании. Именно этот принцип лежит в основе эффективного роста организации.
Сегодня компания — не только оптимально выстроенная структура, но и перспективная молодая команда профессионалов, созданная для решения конкретных задач дорожного проектирования, с творческим походом к каждому проекту и высокой работоспособностью.
ООО «МОСТ» является одной из ведущих компаний Иркутской области по выполнению инженерных изысканий, проектированию искусственных сооружений и автомобильных дорог, осуществлению строительного контроля.
География проектов охватывает 6 субъектов РФ. Компанией запроектировано более 2000 км автомобильных дорог и 1000 м искусственных сооружений.
Неоднократно ООО «МОСТ» награждено почётными грамотами за высокий профессионализм, добросовестный труд и весомый вклад в развитие дорожной отрасли.
За годы плодотворной работы создана команда сотрудников, которая при индивидуальном подходе к заказчику решает задачи оперативно и качественно. Численность Общества составляет 50 человек. Все специалисты имеют высшее образование, свидетельства о повышении квалификации в области проектирования и строительного контроля. Общество сотрудничает с профильными вузами. На базе предприятия ежегодно проходят практику молодые специалисты.
Основная задача компании — быть лидером по качеству в регионе присутствия.
ООО «Глобальные системы автоматизации» вышла на российский рынок информационно-навигационных услуг в 2009 году. За годы работы компания стала лидером рынка отраслевых решений для мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, а также заняла лидирующие позиции в сфере цифровизации дорожно-транспортной инфраструктуры и услуг, включая такие области как:
- Системная интеграция;
- Видеонаблюдение и аналитика;
- Интеллектуальные транспортные системы;
- Разработка программного обеспечения.
Высокотехнологичные продукты, создаваемые «ГЛОСАВ», — это всегда эффективное и надежное решение вне зависимости от сложности решаемых задач благодаря огромному опыту ведения глобальных проектов федерального уровня.
Группа компаний АО «ЕПК» занимает значительную роль среди российских производителей подшипников. ЕПК объединяет 5 ведущих подшипниковых заводов — ОАО «ЕПК Волжский», АО «ЕПК Саратов», ОАО «ЕПК Самара», АО «ЕПК Степногорск» (Республика Казахстан), ООО «ЕПК — Новые технологии» (Москва), а также имеет совместное предприятие с Amsted Rail Company, Inc. — ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания». Предприятия выпускают подшипники качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2500 мм. Наличие собственной конструкторской службы позволяет разрабатывать и запускать в производство новые типы подшипников, включая аналоги подшипников иностранного производства. Производственно-сбытовой сегмент компании централизованно управляется ОАО «Управляющая компания ЕПК». Планирование производства и реализацию продукции всех заводов ЕПК осуществляет единая сервисно-сбытовая структура — ООО «Торговый дом ЕПК». ООО «ТД ЕПК» располагает широко разветвленной сетью с региональными подразделениями и складами.
Система менеджмента качества заводов и ООО «Торговый дом ЕПК» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015). Так же на базе ОАО «Управляющая компания ЕПК» Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии ежегодно проводится Технический комитет «Подшипники качения и скольжения» (ТК 307), функцией которого является проведение работ по национальной, межгосударственной и международной стандартизации.
ФБУ «РС ФЖТ» создан на основании указания МПС России и насчитывает более чем двадцатилетнюю историю.
Основной деятельностью ФБУ «РС ФЖТ» является подтверждение соответствия (обязательное и добровольное) в области железнодорожного транспорта.
На базе ФБУ «РС ФЖТ» функционируют орган по сертификации на железнодорожном транспорте (ОС ЖТ ФБУ «РС ФЖТ») и испытательный центр (ИЦ РС ФЖТ), аккредитованные в национальной системе аккредитации Российской Федерации и включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.