Пресс-центр
Информация для СМИ
Яна Яковлева
PR-директор
«Транспортной недели – 2020»

Уважаемые коллеги, благодарим вас за проявленный интерес!

В связи с текущей эпидемиологической ситуацией в Москве, на Форуме и Выставке «Транспорт России» в 2020 году действовует ряд ограничений. В частности, представители прессы не допускаются в залы деловых форматов. Для СМИ организована трансляция всех открытых деловых сессий в пресс-центре Мероприятия и на сайте transweek2020.ru при условии предварительной регистрации. При этом выставочная экспозиция открыта для посещения.

Обратите внимание на аккредитационные квоты для представителей СМИ:

  • От печатных изданий — 1 человек.
  • От информационных агентств ― 2 человека (1 корреспондент, 1 фотограф).
  • От информационных порталов ― 1 человек (1 корреспондент).
  • От телевизионных компаний ― до 4 человек (1 корреспондент, 1 продюсер, 1 оператор, 1 звукооператор).
  • От радиокомпаний ― 1 человек (1 корреспондент).

График работы пресс-центра

  • 18 ноября с 13:00 до 18:00;
  • 19 ноября с 10:00 до 18:00.
  • 20 ноября с 10:00 до 18:00.

Приглашаем информационные агентства, телевизионные-, радио-, печатные- и интернет- СМИ к информационному партнерству в рамках мероприятия.

ПОЛИТИКА УПОМИНАЕМОСТИ

При использовании официальной информации и цитировании высказываний участников мероприятия «Транспортная неделя — 2020» (далее — Мероприятия) готовые материалы должны содержать упоминание Мероприятия и источник полученной информации, а также указание организаторов и соорганизаторов. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.

При получении информации от граждан и должностных лиц представители СМИ должны ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки.

Радио/Телевидение — любой сюжет или интервью, записанные на территории проведения Мероприятия, должны содержать упоминание о Мероприятии (текст или эмблема/логотип).

Печатные СМИ/Интернет-публикации — любая статья или интервью, написанные в ходе работы и/или по итогам Мероприятия, должны содержать упоминание о нем (текст или эмблема/логотип).

Фотографии — любые фотографии, сделанные на территории проведения Мероприятия должны содержать упоминание о Мероприятии в изображении или в подписи (текст или эмблема/логотип).

Блоги/социальные сети — при использовании официальной информации, полученной в рамках участия в Мероприятии, и цитировании высказываний участников Мероприятия, готовые материалы, размещаемые в сети Интернет (блоги, социальные сети и др.) должны содержать достоверные факты и упоминание о мероприятии (текст или эмблема/логотип).

Организаторы Мероприятия не несут ответственности за высказывания участников блогосферы и социальных сетей. Организаторы информируют, что сохраняют право на использование текста статей, фото- и видеоматериалов, полученных или созданных представителями СМИ во время подготовки или проведения Мероприятия, со ссылкой на авторов данных материалов.