Пресс-центр
Пресс-релизы
20 ноября 2020

Итоговая пленарная дискуссия Форума «Транспорт России»

В конце третьего дня XIV Международного Форума и Выставки «Транспорт России» состоялась итоговая пленарная дискуссия. В рамках мероприятия руководители транспортной сферы страны резюмировали основные результаты трех дней работы, а также сформулировали задачи комплекса на ближайший год.

Перед началом дискуссии прошла ежегодная церемония награждения лауреатов Национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения». В общей сложности награды получили 11 участников, победившие в 8 номинациях. Церемонию вручения проводил модератор пленарной дискуссии и председатель жюри премии — Михаил Блинкин, председатель Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики».

Участники итоговой пленарной дискуссии резюмировали основные результаты XIV Международного Форума и Выставки «Транспорт России», а также определили вектор развития транспортного комплекса на ближайший год. В дискуссии приняли участие статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Зверев, заместитель Министра транспорта Российской Федерации Юрий Цветков, а также ректор РУТ (МИИТ) Александр Климов.

Дмитрий Зверев презентовал приоритеты международной деятельности, которые стоят перед министерством, и коротко отчитался о межправительственных договорах, подписанных за три дня Форума. «Два акцента, которые ограничения и „новые нормальности“, связанные с коронавирусной инфекцией, внесли в повестку дня — это „цифра“ (ей посвящено несколько мероприятий) и международные транспортные коридоры», — отметил он.

Юрий Цветков, отвечающий за морской и речной транспорт, сформулировал три блока вопросов, которые были проработаны на «Транспортной неделе»: национальный проект «Внутренние водные пути», вопросы переформатирования комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) до 2030 года и судоходство в Арктике. Он опроверг слухи о критическом положении отрасли: «Чтобы не сложилось такого превратного ощущения, что мы „выживаем“ в рамках пандемии — это не так. В настоящее время в рамках КПМИ делается огромный задел на будущее, строятся порты, суда морские и речные. Жизнь продолжается».

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Транспортной недели»: media@leadercongress.ru