Премия
Номинанты премии
ООО «Магистраль двух столиц»
Аудиогид по М-11 «Нам по пути»
Лучшая PR-активность в текущем году
Аудиогид по М-11 – совместный проект Сообщества питерских блогеров, «Магистрали двух столиц» и ГК «Автодор» в рамках большого проекта по созданию аудиогидов на дорогах России «Нам по пути». Всего на автомагистрали размечено более 50 точек. Это достопримечательности, города, села, усадьбы, памятники, музеи, находящиеся неподалеку от трассы. Например, Церковь царя страстотерпца Николая II, Саблинские пещеры, Пушкин и Павловск, Краеведческий музей Тосно, Охотничий дворец Александра II, Памятник артиллерийскому тягачу и многое другое. При подъезде к точкам интереса приложение автоматически запускает рассказ. Можно слушать прямо с телефона или подключив его к медиасистеме автомобиля.
Статистика проекта на 05.09.2020
Общий свод по хэштегу #Нампопути2020 в Instagram:
40 авторов с суммарным количеством подписчиков 810 499 сделали 1425 публикаций, которые собрали 76 982 лайков и 4609 комментариев.
Опубликовано 56 стримов (прямых эфиров) с общим охватом – 2 977 200 просмотров.
Опубликовано 33 новостных публикации в СМИ Ленинградской области.
Более 100 индексируемых репортажей сделано на платформах Yandex.Zen и Livejournal , которые просмотрело более 100 000 человек
Создано 4 видеоролика проекта (еще 5 в производстве), которые суммарно набрали 456 000просмотров.
Более 40 статей вышло в региональных СМИ, включая ТАСС, газета Метро, Комсомольская Правда и др.
Информационную поддержку проекту в прямом эфире оказывало Дорожное радио.
Суммарные показатели по охвату всего проекта за указанный период составляет более 5 млн просмотров.
Статистика проекта на 05.09.2020
Общий свод по хэштегу #Нампопути2020 в Instagram:
40 авторов с суммарным количеством подписчиков 810 499 сделали 1425 публикаций, которые собрали 76 982 лайков и 4609 комментариев.
Опубликовано 56 стримов (прямых эфиров) с общим охватом – 2 977 200 просмотров.
Опубликовано 33 новостных публикации в СМИ Ленинградской области.
Более 100 индексируемых репортажей сделано на платформах Yandex.Zen и Livejournal , которые просмотрело более 100 000 человек
Создано 4 видеоролика проекта (еще 5 в производстве), которые суммарно набрали 456 000просмотров.
Более 40 статей вышло в региональных СМИ, включая ТАСС, газета Метро, Комсомольская Правда и др.
Информационную поддержку проекту в прямом эфире оказывало Дорожное радио.
Суммарные показатели по охвату всего проекта за указанный период составляет более 5 млн просмотров.